НАШ УЮТНЫЙ ФОРУМ

Тёплое ламповое общение
Текущее время: 28 июн 2017, 10:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Регистрация доменов, хостинг Хостинг Наш чат

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бред.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 18:56 
Не в сети
один из стаи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 08:19
Сообщений: 8740
Откуда: Караганда
Cпасибо сказано: 2402
Спасибо получено:
956 раз в 723 сообщениях
Медали: 8
За борьбу с засухой (1) За Гуманизмь (1) За Медали (1) За отвагу (1) медаль форумных симпатий (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1) За добычу полезных ископаемых (1)
Звание: Антиспам-полубот
Титул: Нарушитель закона подлости
Сбственно говоря, начало тут
Продолжение - здеся
Далее, свой глубокомысленный бред, буду нести в этой теме.
Не всё же про рок флудить. :drag:
Итак, у меня ко всем в последний раз вопрос. У кого сохранились логи и пасворды на супермодераторский или админский вход на форумок?
Дайте мне их, и я порву всех спамеров как Тузик грелку.
Сейчас я их могу только банить, а всё гавно остаётся лежать на всех хороших темах.
Вова все мои призывы игнорирует. Видимо ему это надо. Он и пофиг ком потихоньку к спаму и, к копипасту сведёт.
А у меня клыки чешутся, а виноград высоко.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Бред.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 19:57 
Не в сети
Гастелло
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:32
Сообщений: 17161
Cпасибо сказано: 1720
Спасибо получено:
1332 раз в 1050 сообщениях
Медали: 7
За Гуманизмь (1) Очумелые ручки (1) за пазитиффф (1) медаль форумных симпатий (1) флудераст 3-й степени (1) флудераст 2-й степени (1) флудераст 1-й степени (1)
я и ссыль-то туда потерял и не могу найти.. :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Бред.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 20:44 
Не в сети
Укроамериканец
Укроамериканец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 10:52
Сообщений: 21361
Откуда: ХЕР сон....))
Cпасибо сказано: 1917
Спасибо получено:
2598 раз в 2051 сообщениях
Медали: 10
За лучший флуд (1) За борьбу с засухой (1) За Гуманизмь (1) Очумелые ручки (1) чип и дейл форума (1) за пазитиффф (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1) флудераст 2-й степени (1)
флудераст 1-й степени (1)
Звание: ФлудеЦъ
Женька, а оно тебе нужно???
Ты как самый самый, можеш стебаться над.., да и только скажи я там регинутый, кум тож..., мы тебе подсобим поприкалываться и загнать без вести этих юных продвиженцев сайтов и пр, не вопрос., забанить просто.., а вот полемика нах они лазиют по тырнету со своими *****

даж не хочу того "мальчика" вспоминать, который выложел фотку у меня достоинство в 14 лет., пробил по нику

и не мальчик 39 лет, ну думаю и "хобот" тож не 14 ти летний , а так компас, иногда показывает вертикаль, а в основном .., служит отвесом..

_________________
И вроде все достаточно п..дато, но всё равно какая-то х..ня!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Бред.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 21:10 
Не в сети
Гастелло
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:32
Сообщений: 17161
Cпасибо сказано: 1720
Спасибо получено:
1332 раз в 1050 сообщениях
Медали: 7
За Гуманизмь (1) Очумелые ручки (1) за пазитиффф (1) медаль форумных симпатий (1) флудераст 3-й степени (1) флудераст 2-й степени (1) флудераст 1-й степени (1)
:lol3: :lol2:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Бред.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 04:56 
Не в сети
один из стаи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 08:19
Сообщений: 8740
Откуда: Караганда
Cпасибо сказано: 2402
Спасибо получено:
956 раз в 723 сообщениях
Медали: 8
За борьбу с засухой (1) За Гуманизмь (1) За Медали (1) За отвагу (1) медаль форумных симпатий (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1) За добычу полезных ископаемых (1)
Звание: Антиспам-полубот
Титул: Нарушитель закона подлости
Глумиться смысла нету. Там просто надо много поудалять.
Оно мне, в общем-то, и не надо. Просто хочется руку набить на кнопках управления, а тут, на уютном, я боюсь что-нибудь порушить. :nose1:
Ну, и философский вопрос борьбы добра и зла проверить.
Тоже, своего рода, глум. А может мне просто заняться нечем. :drag:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Бред.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 07:47 
Не в сети
Специалист по зафлуживанию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 07:36
Сообщений: 9213
Cпасибо сказано: 1479
Спасибо получено:
421 раз в 369 сообщениях
Медали: 9
Хранитель очага (1) За борьбу с засухой (1) За Гуманизмь (1) За Медали (1) чип и дейл форума (1) за пазитиффф (1) медаль форумных симпатий (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1)
Звание: Наполнитель Норд Стрим
Титул: Толстыйлысый большойначальник
Очков репутации: 448

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
однако

_________________
фаворит однако


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Бред.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 15:32 
Не в сети
Специалист по зафлуживанию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 00:53
Сообщений: 5382
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 1889
Спасибо получено:
563 раз в 422 сообщениях
Медали: 9
За лучший флуд (1) За борьбу с засухой (1) VIP Пользователь (1) За Гуманизмь (2) за пазитиффф (1) медаль форумных симпатий (1) Автолюбительница (1) За грудь (1)
Звание: Трогательное солнышко
Очков репутации: 292

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
однако

_________________
У каждого свой путь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Бред.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 15:42 
Не в сети
один из стаи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 08:19
Сообщений: 8740
Откуда: Караганда
Cпасибо сказано: 2402
Спасибо получено:
956 раз в 723 сообщениях
Медали: 8
За борьбу с засухой (1) За Гуманизмь (1) За Медали (1) За отвагу (1) медаль форумных симпатий (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1) За добычу полезных ископаемых (1)
Звание: Антиспам-полубот
Титул: Нарушитель закона подлости
Бодя писал(а):
однако

biata писал(а):
однако

Однако что?
То, что я наконец дневник своих бредовых мыслей завёл на уютном, или что есть желание форумок почистить?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Бред.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 15:48 
Не в сети
Специалист по зафлуживанию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 00:53
Сообщений: 5382
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 1889
Спасибо получено:
563 раз в 422 сообщениях
Медали: 9
За лучший флуд (1) За борьбу с засухой (1) VIP Пользователь (1) За Гуманизмь (2) за пазитиффф (1) медаль форумных симпатий (1) Автолюбительница (1) За грудь (1)
Звание: Трогательное солнышко
Очков репутации: 292

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
первое однако Жень

_________________
У каждого свой путь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Бред.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 18:02 
Не в сети
один из стаи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 08:19
Сообщений: 8740
Откуда: Караганда
Cпасибо сказано: 2402
Спасибо получено:
956 раз в 723 сообщениях
Медали: 8
За борьбу с засухой (1) За Гуманизмь (1) За Медали (1) За отвагу (1) медаль форумных симпатий (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1) За добычу полезных ископаемых (1)
Звание: Антиспам-полубот
Титул: Нарушитель закона подлости
Давно появилась мысль сливать бредовые мысли и идеи в одну корзину.
Со временем корзин прибавилось.
Попробую тут застолбить себе участок.
Ведь возникает иногда желание увидеть свои мысли со стороны. А иногда, со стороны времени.
Я хорошо помню то зашифрованное письмо в будущее, написанное на стенке выдвижного ящика письменного стола. Я помню себя тогда. Помню свои фантазии и чаяния о будущем.
Да и привычка записывать важные вещи появилась. Надежды на память уже нету. В кармане ношу клочок бумаги и авторучку. В шахте - блокнот.
Опять же, учитывая опыт великих людей...
Вы же знаете эту историю?
Цитата:
Как-то раз американский физик-экспериментатор Р. Вуд (1868—1955), довольно эксцентричный человек, любитель всяких острых ощущений, решил проделать на себе рискованный опыт — испытать действие наркотика. С большим трудом раздобыв опиум, он накурился этого зелья и вскоре впал в забытье. Придя через некоторое время в сознание, он вспомнил, что, находясь в одурманенном состоянии, напал на какую-то чрезвычайно глубокую и важную научную идею, но на какую именно — начисто вылетело из головы. Тогда Вуд решил повторить опыт в надежде, что ему посчастливится вновь обрести ускользнувшую мысль. И действительно, как только начало сказываться наркотическое действие опиума, забытая мысль не замедлила возникнуть в уме ученого. Чувствуя, что сознание вот-вот покинет его, Вуд сумел в последний момент сконцентрировать волю, записать идею на бумажке и впал в беспамятство. Очнувшись, он с ликованием подумал об удачном исходе столь трудного и опасного опыта и, дрожа от нетерпения и пережитого, поспешно развернул бумажку с драгоценной записью. На ней он прочел; “Банан велик, а кожура еще больше...”

В общем, ручку и бумагу надо всегда держать под рукой, в каком бы кайфе не пребывал. Мало ли какие мысли в голову могут прийти.
Но в основном - бред. Полный бред. :drag:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю волк "Спасибо" сказали:
РОКСАНА
 Заголовок сообщения: Re: Бред.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 18:32 
Не в сети
Сука шерстяная
Сука шерстяная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2008, 23:52
Сообщений: 16925
Cпасибо сказано: 524
Спасибо получено:
2567 раз в 1926 сообщениях
Звание: Хтоническое Чудобище
Цитата:
Банан велик, а кожура еще больше...

и хрен поспоришь :lol3:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Бред.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 20:34 
Не в сети
Специалист по зафлуживанию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 00:53
Сообщений: 5382
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 1889
Спасибо получено:
563 раз в 422 сообщениях
Медали: 9
За лучший флуд (1) За борьбу с засухой (1) VIP Пользователь (1) За Гуманизмь (2) за пазитиффф (1) медаль форумных симпатий (1) Автолюбительница (1) За грудь (1)
Звание: Трогательное солнышко
Очков репутации: 292

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
без бумажки, мы какашки :drag:

_________________
У каждого свой путь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Бред.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 21:26 
Не в сети
Укроамериканец
Укроамериканец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 10:52
Сообщений: 21361
Откуда: ХЕР сон....))
Cпасибо сказано: 1917
Спасибо получено:
2598 раз в 2051 сообщениях
Медали: 10
За лучший флуд (1) За борьбу с засухой (1) За Гуманизмь (1) Очумелые ручки (1) чип и дейл форума (1) за пазитиффф (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1) флудераст 2-й степени (1)
флудераст 1-й степени (1)
Звание: ФлудеЦъ
.., а ежели бумажка та и с гербовой печаткой...,бред, но факт.. О_о

_________________
И вроде все достаточно п..дато, но всё равно какая-то х..ня!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Бред.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 22:38 
Не в сети
Специалист по зафлуживанию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 07:36
Сообщений: 9213
Cпасибо сказано: 1479
Спасибо получено:
421 раз в 369 сообщениях
Медали: 9
Хранитель очага (1) За борьбу с засухой (1) За Гуманизмь (1) За Медали (1) чип и дейл форума (1) за пазитиффф (1) медаль форумных симпатий (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1)
Звание: Наполнитель Норд Стрим
Титул: Толстыйлысый большойначальник
Очков репутации: 448

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
бред у Евгена весьма
мне бы так научиться бредить
хотя все дефчонки форума и так в него тайно влюблены
и бреда не надо

_________________
фаворит однако


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Бред.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 01:57 
Не в сети
один из стаи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 08:19
Сообщений: 8740
Откуда: Караганда
Cпасибо сказано: 2402
Спасибо получено:
956 раз в 723 сообщениях
Медали: 8
За борьбу с засухой (1) За Гуманизмь (1) За Медали (1) За отвагу (1) медаль форумных симпатий (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1) За добычу полезных ископаемых (1)
Звание: Антиспам-полубот
Титул: Нарушитель закона подлости
Это хорошо, когда меня любят :-[
Это не даёт мне уничтожить, при случае, весь этот грёбанный мир. :drag:
Во всяком случае, когда я сталкиваюсь с людьми, которые меня люто ненавидят, я всегда думаю, что людей которые меня любят гораздо больше.
Ведь что такое любовь? Это эмпатия. Сопереживание эмоциональному настрою окружающих. Не должно быть плохо одному, если рядом у всех всё заебись. Не должно быть одному заебись, если рядом всем плохо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю волк "Спасибо" сказали:
astra
 Заголовок сообщения: Re: Бред.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 11:58 
Не в сети
один из стаи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 08:19
Сообщений: 8740
Откуда: Караганда
Cпасибо сказано: 2402
Спасибо получено:
956 раз в 723 сообщениях
Медали: 8
За борьбу с засухой (1) За Гуманизмь (1) За Медали (1) За отвагу (1) медаль форумных симпатий (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1) За добычу полезных ископаемых (1)
Звание: Антиспам-полубот
Титул: Нарушитель закона подлости
Что-то кресло тут не поделился роликом. Ну тогда я у себя подвешу. Очень уж полезная информация.


_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Бред.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 04:54 
Не в сети
один из стаи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 08:19
Сообщений: 8740
Откуда: Караганда
Cпасибо сказано: 2402
Спасибо получено:
956 раз в 723 сообщениях
Медали: 8
За борьбу с засухой (1) За Гуманизмь (1) За Медали (1) За отвагу (1) медаль форумных симпатий (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1) За добычу полезных ископаемых (1)
Звание: Антиспам-полубот
Титул: Нарушитель закона подлости
Наткнулся сейчас на трекере на интересную штуковину.
Цитата:
Описание:
AntiWinLocker LiveCD - предназначены для раз блокировки и для лечения уже зараженной (заблокированной) ОС Windows, в случае заражения винлокером (трояном-вымогателем Trojan.Winlock.), представляющим собой баннер, который блокирует работу системы: запуск диспетчера задач, редактора реестра, а также загрузку Windows в безопасном режиме и после этого злоумышленники вымогают деньги, например, требуя отправки SMS-сообщения на платный номер для разблокировки ОС Windows.
AntiWinLocker LiveCD - Это простое и эффективное решение данной проблемы.
Программа AntiWinLockerLiveCD разработана для запуска с CD/DVD или USB-носителя и предоставляет инструменты для восстановления системы после заражения. Скачайте и запишите диск AntiWinLockerLiveCD, и Вы сможете помочь не только себе избавиться от заразы, но и своим близким и друзьям.

http://kaztorka.org/torrent/info?torren ... 0c191a8fbf
Скачал, сходу позвонил своему механику, у него ноут заблокировался. Денег просит. Он мне позавчера звонил, но я отморозился, сказал, чтоб поближе искал мастера. Мне далеко ехать.
А сейчас засвербило. Позвонил, сказал, чтоб завтра ноут на работу взял, а я с утра подъеду. Очень уж захотелось испытать. :drag:
Только вот, походу, возник вопрос. Если я отформатирую под LiveCD флешку, смогу ли я на эту же флешку ещё файлов нагрузить?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Бред.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 07:36 
Не в сети
Гастелло
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:32
Сообщений: 17161
Cпасибо сказано: 1720
Спасибо получено:
1332 раз в 1050 сообщениях
Медали: 7
За Гуманизмь (1) Очумелые ручки (1) за пазитиффф (1) медаль форумных симпатий (1) флудераст 3-й степени (1) флудераст 2-й степени (1) флудераст 1-й степени (1)
Если бы спросили меня, то сказал бы нет.. :nose1: :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Бред.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 09:30 
Не в сети
один из стаи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 08:19
Сообщений: 8740
Откуда: Караганда
Cпасибо сказано: 2402
Спасибо получено:
956 раз в 723 сообщениях
Медали: 8
За борьбу с засухой (1) За Гуманизмь (1) За Медали (1) За отвагу (1) медаль форумных симпатий (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1) За добычу полезных ископаемых (1)
Звание: Антиспам-полубот
Титул: Нарушитель закона подлости
Soxatyi писал(а):
Если бы спросили меня, то сказал бы нет..

А всё же - да. Закатал образ инсталлятора винды, там же создал папочку и навалил софту. Грузанулась, но как? Это ваще отдельная тема.
Но если по порядку - то:
Скачал то, что процитировал. Закатал на флешку - не грузится с флешки комп. Закатал на диск - всё равно не грузится.
Скачал другой лав сиди для флешки. Закатал на флешку. Не грузится комп, хоть тресни.
Закатал образ инсталлятора, который позавчера успешно стартовал - хрен по всей моей усатой морде. Не стартует винда с флешки.
Опасливо опять открываю биос. Всё в порядке. Первая стоит загрузка с USB, вторая - с CD, в третью очередь грузится с винта.
Чешу репу. Чешу ещё.
Перезагружаюсь и жму F11. Там меню вариантов загрузки. Наблюдаю там интересную картину.
Винт.
Си-Ди ром.
UEFI: USB DISK 2.0 PMAP
USB: USB DISK 2.0 PMAP
Опять чешу репу. Выделяю USB: USB DISK 2.0 PMAP и давлю "энтер". Грузится с флешки, даже не мявкнула.
Лезу опять в биос, а там пункта USB: USB DISK 2.0 PMAP нету. Есть только UEFI: USB DISK 2.0 PMAP, а с него не стартует.
А позавчера стартовала. Без вмешательства в биос. Полтергейст однако. :drag:
Только вот образы ЛавСиди не пошли. Ни с дисков, ни с флешк. Насколько помню, те диски ЛавСиди которые я успешно юзал на старом компе, тоже не идут на этом железе. И восьмёрка не идёт, потому, что один из новых ЛавСиди сделан на базе восьмёрки.
Ладно. Подготовил три варианта - две флешки и диск. Завтра буду воспитывать ноут. Не мытьём, так катаньем, но воспитаю. :house:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Бред.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 14:21 
Не в сети
Специалист по зафлуживанию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 16:10
Сообщений: 4711
Откуда: Lemberg
Cпасибо сказано: 101
Спасибо получено:
395 раз в 287 сообщениях
Медали: 5
За лучший флуд (1) За Достижения (1) За взятие Севастополя (1) за пазитиффф (1) Фотомастер (1)
Звание: Чилавег-одмин
волк писал(а):
Только вот, походу, возник вопрос. Если я отформатирую под LiveCD флешку, смогу ли я на эту же флешку ещё файлов нагрузить?



да сможешь

_________________

самая дорогая схема всегда перегорает спасая собой предохранитель


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB