НАШ УЮТНЫЙ ФОРУМ

Тёплое ламповое общение
Текущее время: 15 ноя 2019, 08:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Регистрация доменов, хостинг Хостинг Наш чат

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Последний день классики.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:10 
Не в сети
Укроамериканец
Укроамериканец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 10:52
Сообщений: 21912
Откуда: ХЕР сон....))
Cпасибо сказано: 1961
Спасибо получено:
2675 раз в 2117 сообщениях
Медали: 10
За лучший флуд (1) За борьбу с засухой (1) За Гуманизмь (1) Очумелые ручки (1) чип и дейл форума (1) за пазитиффф (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1) флудераст 2-й степени (1)
флудераст 1-й степени (1)
Звание: ФлудеЦъ
СССР , тож был..., жаль что просто был..., эх!!

_________________
И вроде все достаточно п..дато, но всё равно какая-то х..ня!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Последний день классики.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 07:54 
Не в сети
Специалист по зафлуживанию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 07:36
Сообщений: 9826
Cпасибо сказано: 1497
Спасибо получено:
457 раз в 404 сообщениях
Медали: 9
Хранитель очага (1) За борьбу с засухой (1) За Гуманизмь (1) За Медали (1) чип и дейл форума (1) за пазитиффф (1) медаль форумных симпатий (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1)
Звание: Наполнитель Норд Стрим
Титул: Толстыйлысый большойначальник
Очков репутации: 448

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Kelman писал(а):
Ведь родоначальником был всё-таки лучшим автомобилем года.

ага Коль, фиатопыжовский дизель 1.3 тоже считался лучшим легковым дизелем европы, но только в России у него ресурс редко когда за сотню переваливал, и неремонтен он из-за тонких стенок блока цилиндров
что итальянцу щасте - русскому прощание с кошельком

_________________
фаворит однако


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Последний день классики.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 07:58 
Не в сети
Специалист по зафлуживанию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 07:36
Сообщений: 9826
Cпасибо сказано: 1497
Спасибо получено:
457 раз в 404 сообщениях
Медали: 9
Хранитель очага (1) За борьбу с засухой (1) За Гуманизмь (1) За Медали (1) чип и дейл форума (1) за пазитиффф (1) медаль форумных симпатий (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1)
Звание: Наполнитель Норд Стрим
Титул: Толстыйлысый большойначальник
Очков репутации: 448

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
и по поводу выбора авто как предка жигуля
выбор был между фиатом и рено насколько помню
дык рено в итоге и зохавало и АЗЛК и АвтоВАЗ, а до этого и ниссан с его выкидышами
фиат правда тоже зохавал весь италоавтопром да еще и у пиндосов кусочек кусьнул

_________________
фаворит однако


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Последний день классики.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 09:02 
Не в сети
Специалист по зафлуживанию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 14:27
Сообщений: 175
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
11 раз в 9 сообщениях
Медали: 1
Очумелые ручки (1)
Звание: флудир :)
Титул: дважды очумелец
Очков репутации: 429

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Фиат 124 всего год был лучшим авто, пока сыпаться не стал, почему-же он считался лучшим- кто знает как выигрываются тренды? Именно так и выиграли. А сам по себе авто был уг с самого начала. Хорошо хоть наши мотор с новой разработки фиат 126 выпросили- родной 124й мотор был по форме и содержанию похож на мотор м408 ли газ21(24). т.е. нижне вальным, со штангами и набивкой задней цапфы кв. С объемом 1.1л.
Вы фильм то посмотрели? Видели как фиат разползся? Жигули всех моделей классики имели такие-же дефекты- очень часто передние стойки отрывает от крыши(штук 5 проваривал и усиливал). Почему авто стало популярным- как-же, нашему закостенелому народу дали иномарку- как-же не ликовать! А москвичу мало того что финансирование не дали на развитие, так еще и моторный завод выкинули в уфу! На иж-е вообще пофиг было- штамповали по аналогии всех военномыслящих ширпотреб и штамповали. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Последний день классики.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 11:56 
Не в сети
Специалист по зафлуживанию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 07:36
Сообщений: 9826
Cпасибо сказано: 1497
Спасибо получено:
457 раз в 404 сообщениях
Медали: 9
Хранитель очага (1) За борьбу с засухой (1) За Гуманизмь (1) За Медали (1) чип и дейл форума (1) за пазитиффф (1) медаль форумных симпатий (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1)
Звание: Наполнитель Норд Стрим
Титул: Толстыйлысый большойначальник
Очков репутации: 448

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ну как то так, ага

_________________
фаворит однако


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Последний день классики.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 11:57 
Не в сети
Специалист по зафлуживанию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 07:36
Сообщений: 9826
Cпасибо сказано: 1497
Спасибо получено:
457 раз в 404 сообщениях
Медали: 9
Хранитель очага (1) За борьбу с засухой (1) За Гуманизмь (1) За Медали (1) чип и дейл форума (1) за пазитиффф (1) медаль форумных симпатий (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1)
Звание: Наполнитель Норд Стрим
Титул: Толстыйлысый большойначальник
Очков репутации: 448

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
а вообще кажись там вопрос цены тоже имел значение
таки фиат 124 дешевше рено 16

_________________
фаворит однако


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Последний день классики.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 15:11 
Не в сети
Специалист по зафлуживанию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 14:27
Сообщений: 175
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
11 раз в 9 сообщениях
Медали: 1
Очумелые ручки (1)
Звание: флудир :)
Титул: дважды очумелец
Очков репутации: 429

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
я не слишком богат чтоб покупать дешевые вещи(с).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Последний день классики.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 18:21 
Не в сети
Специалист по зафлуживанию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 07:36
Сообщений: 9826
Cпасибо сказано: 1497
Спасибо получено:
457 раз в 404 сообщениях
Медали: 9
Хранитель очага (1) За борьбу с засухой (1) За Гуманизмь (1) За Медали (1) чип и дейл форума (1) за пазитиффф (1) медаль форумных симпатий (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1)
Звание: Наполнитель Норд Стрим
Титул: Толстыйлысый большойначальник
Очков репутации: 448

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
а у населения СССР был большой выбор что покупать?
теоретически конечно да, ваз москвич запорожец там
а практически?

_________________
фаворит однако


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Последний день классики.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 20:50 
Не в сети
Укроамериканец
Укроамериканец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 10:52
Сообщений: 21912
Откуда: ХЕР сон....))
Cпасибо сказано: 1961
Спасибо получено:
2675 раз в 2117 сообщениях
Медали: 10
За лучший флуд (1) За борьбу с засухой (1) За Гуманизмь (1) Очумелые ручки (1) чип и дейл форума (1) за пазитиффф (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1) флудераст 2-й степени (1)
флудераст 1-й степени (1)
Звание: ФлудеЦъ
Бодя писал(а):
а у населения СССР был большой выбор что покупать?
теоретически конечно да, ваз москвич запорожец там
а практически?

..., минуточку!!!!
К тому времени, когда заключался контракт , у запорожца уже не то что в чертежах, а была в железе и обкатана на полигоне модель Славута!
а эт не то что бы шаг в перёд..., эт был скачёк на время вперёд!!
Но запорожцам сказали цыц, молчать, там таки бабки в распиловке, что вы со своей Словутой курите в сторонке!!!

а ежелиб тогда!!! да закрутили Словуту, ХЗ, и пошло финансированиу, то чтоб КБ ихнее , при должном финансировании, учудило.,
чай не с тапка мы словяне борщь хлебаем, но ....
Про Джон Диры рассказать эпопею...??
какого куя мы закупили эту рухлядь не за малые деньги, хоть у нас в Херсоне и был в металле и опробованный по всем остам и гостам свой хлебо уборочный..

.., там был такой откат, что главный инженер, с семъёй , тихо исчез в никуда...

_________________
И вроде все достаточно п..дато, но всё равно какая-то х..ня!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю astra "Спасибо" сказали:
РОКСАНА
 Заголовок сообщения: Re: Последний день классики.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 21:18 
Не в сети
жОлтый земляной червяк
жОлтый земляной червяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 13:01
Сообщений: 17746
Откуда: Санкт - Петербург
Cпасибо сказано: 236
Спасибо получено:
1343 раз в 1025 сообщениях
Медали: 11
За лучший флуд (1) Грудь высшей марки (1) Очумелые ручки (1) чип и дейл форума (2) медаль форумных симпатий (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1) флудераст 2-й степени (1) флудераст 1-й степени (1)
Фотомастер (1)
Звание: Мудрый Каа
Титул: Апиратар лунахода
Очков репутации: 569

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
astra писал(а):
К тому времени, когда заключался контракт , у запорожца уже не то что в чертежах, а была в железе и обкатана на полигоне модель Славута!
Сань, не совсем. Уже были прототипы и ходовые макеты. Но переднеприводной машина стала на этапе 75 - 79 годов. А окончательный облик сформировался чуть не в конце 80-х. Но тут ВАЗ уже хорошо так существовал и финансировался. На остальных понятно денег не хватало. Да и статус у ЗАЗа был немного не тот, микролитражные автомобили для инвалидов его ниша, так определил ЦК. Потому не мог он выпустить принципиально революционный для СССР автомобиль. Всё это вместе и привело к тому, что семейство Таврия практически принесли в жертву ВАЗу. А первым переднеприводником стала Зубила.

_________________
Человек может прожить долгую, счастливую жизнь, но как его заставить...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Последний день классики.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 22:48 
Не в сети
Специалист по зафлуживанию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 07:36
Сообщений: 9826
Cпасибо сказано: 1497
Спасибо получено:
457 раз в 404 сообщениях
Медали: 9
Хранитель очага (1) За борьбу с засухой (1) За Гуманизмь (1) За Медали (1) чип и дейл форума (1) за пазитиффф (1) медаль форумных симпатий (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1)
Звание: Наполнитель Норд Стрим
Титул: Толстыйлысый большойначальник
Очков репутации: 448

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
таки стопудняцки откатом воняет
даже чисто из немногих источников это орет
вопрос дорогой Леонид Ильич был ли в курсе?
это весьма по той же схеме как и пепси

_________________
фаворит однако


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Последний день классики.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 15:02 
Не в сети
Специалист по зафлуживанию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 14:27
Сообщений: 175
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
11 раз в 9 сообщениях
Медали: 1
Очумелые ручки (1)
Звание: флудир :)
Титул: дважды очумелец
Очков репутации: 429

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Грин, первым переднеприводным именно масян был. В фильме его показали- но ведь даже охренев, наши не дали денег!
Почему резко прикрыли КБ в азлк(не официально- просто финансами придушили)? Почему завод имени лихачева так-же кинули с камазом? Это ведь на ЗИЛ-у разработали и довели данное авто, а тут им такой от ворот поворот- шо пипец!

А теперь, кто там говорил что выбирать особо не из чего было? Так почему тогда начал наш недалекий народ прямо бредить покупкой копейки и стремился продать своего москвича? Поняли поздно. Одно радовало- у подпольщиков железок на тазики побольше в продаже было... А покупать стали, т.к. иномарка! У нас ведь и ино-валюта вне закона в те времена была! А тут на-те, какие понты-то! Иномрка епть! :good2:
а то, что она говно- не задумывались...

Тазика не имел- лишь восстанавливал по разным местам с десяток классик- ездил и на почти новых- такая какашко скажу я вам! Да, разгоняется немного веселее М2140 что тогда у меня был, но с полным салоном людей отстает безбожно от масика. Потом- с моими 180см я не представляю как в них ездят люди с 190см! Это ананизм а не езда! :-! В поворотах плювет как по соплям(пудинг на колесах мля), баранка хоть и здровенная, но свернуть на месте просто нереально- слишком низкое ПЧ рулевого редуктора(в союзе до покупки фиат124 был во всех гостах прописано, что ПЧ рулевого редуктора должно быть не ниже 14:1). Мотор- сырой. Очень сырой! Это-ж надо заставить "парасенка" крутиться в чугуне???? Неуже сложно алюминиевую втулку встваить?
Вообще геометрия внутри плоховато сделана по всему механизму ГРМ. КПП- тут-да. коробочка хороша!
Здний мост- слабоват для наших дорог.
Болтовые ступицы- крайне неудобно, по регламенту менять болты надо через 1015 снятий колеса, а у нас как- пока резьбу в ступице не съебут плохим блтом. Шпильку то сменить проще! На нормальных иномарках хоть и сделаны блты, но извините- не в сырое железо ввинчиваются и сами сделаны не из пластилина...
эргономики кузов никакой- снаружи тазик шире на Ё10см чем москвич, сидеть за рулем так-же тесно по ширине ка и в масике- только еще и коленями уши греешь по неволе...

Вобщем удачно попилили гос средства и довольны. За одно французам бесплатно подарили технологию доводки 124го до нормальной машины- с чемможно поздравить фиат 125.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Последний день классики.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 15:05 
Не в сети
Специалист по зафлуживанию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 14:27
Сообщений: 175
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
11 раз в 9 сообщениях
Медали: 1
Очумелые ручки (1)
Звание: флудир :)
Титул: дважды очумелец
Очков репутации: 429

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
и вообще все это :flood:
Померла "копъя" и хорошо! Давно пора! Уже лет 15 назад по Российским меркам как минимум. Хотя классика уже в 2003 вроде умерла(тогда ведь в ижевск их перекинули на сборку?) ибо ижевские- УГ полнейшее! Даже сварных точек пожалели- по кузову их в 2 раза меньше чем на ВАЗовских.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Последний день классики.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 22:27 
Не в сети
Специалист по зафлуживанию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 07:36
Сообщений: 9826
Cпасибо сказано: 1497
Спасибо получено:
457 раз в 404 сообщениях
Медали: 9
Хранитель очага (1) За борьбу с засухой (1) За Гуманизмь (1) За Медали (1) чип и дейл форума (1) за пазитиффф (1) медаль форумных симпатий (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1)
Звание: Наполнитель Норд Стрим
Титул: Толстыйлысый большойначальник
Очков репутации: 448

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ну дык теперь ларгусы появились
весьма в теме по этой машинке, по форумам прогуливаюсь часто
можа все таки ренолты вытащат таз из фиатожопы

_________________
фаворит однако


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Последний день классики.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 19:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:06
Сообщений: 8107
Откуда: из тутошних я
Cпасибо сказано: 208
Спасибо получено:
1015 раз в 860 сообщениях
Медали: 8
За лучший флуд (1) Хранитель (1) За борьбу с засухой (1) За Гуманизмь (1) 4 карата (1) За отвагу (1) за пазитиффф (1) медаль форумных симпатий (1)
Звание: Тигра домашняя
Титул: Своих не кусаю)
Очков репутации: 1363

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А у мну сын сибе каталку купил, оборжаца :lol3:
Жигуль 2007
сиденья при езде тудой-сюдой сами по себе катаюца
правое переднее колесо на соплях держицо-хотели в ашан сгонять, с 1 трамвайную остановку проехали и обратно практически пешком, катились со скор. 20км
А-ха-ха, супертачка ёпть :be:

_________________
Женщины и кошки всегда будут делать то, что хотят.
А мужчины и собаки должны расслабиться и постепенно свыкнуться с этой мыслью.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Последний день классики.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 21:35 
Не в сети
Гастелло
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:32
Сообщений: 17161
Cпасибо сказано: 1720
Спасибо получено:
1332 раз в 1050 сообщениях
Медали: 7
За Гуманизмь (1) Очумелые ручки (1) за пазитиффф (1) медаль форумных симпатий (1) флудераст 3-й степени (1) флудераст 2-й степени (1) флудераст 1-й степени (1)
katjara писал(а):
А у мну сын сибе каталку купил, оборжаца

дык.. все с чего-то подобного начинают. Раскрутится, ничо .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Soxatyi "Спасибо" сказали:
katjara
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB