НАШ УЮТНЫЙ ФОРУМ
http://uyutno.iboards.ru/

Последний день классики.
http://uyutno.iboards.ru/viewtopic.php?f=74&t=1609
Страница 2 из 2

Автор:  astra [ 05 мар 2013, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последний день классики.

СССР , тож был..., жаль что просто был..., эх!!

Автор:  Бодя [ 06 мар 2013, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последний день классики.

Kelman писал(а):
Ведь родоначальником был всё-таки лучшим автомобилем года.

ага Коль, фиатопыжовский дизель 1.3 тоже считался лучшим легковым дизелем европы, но только в России у него ресурс редко когда за сотню переваливал, и неремонтен он из-за тонких стенок блока цилиндров
что итальянцу щасте - русскому прощание с кошельком

Автор:  Бодя [ 06 мар 2013, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последний день классики.

и по поводу выбора авто как предка жигуля
выбор был между фиатом и рено насколько помню
дык рено в итоге и зохавало и АЗЛК и АвтоВАЗ, а до этого и ниссан с его выкидышами
фиат правда тоже зохавал весь италоавтопром да еще и у пиндосов кусочек кусьнул

Автор:  METAL [ 06 мар 2013, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последний день классики.

Фиат 124 всего год был лучшим авто, пока сыпаться не стал, почему-же он считался лучшим- кто знает как выигрываются тренды? Именно так и выиграли. А сам по себе авто был уг с самого начала. Хорошо хоть наши мотор с новой разработки фиат 126 выпросили- родной 124й мотор был по форме и содержанию похож на мотор м408 ли газ21(24). т.е. нижне вальным, со штангами и набивкой задней цапфы кв. С объемом 1.1л.
Вы фильм то посмотрели? Видели как фиат разползся? Жигули всех моделей классики имели такие-же дефекты- очень часто передние стойки отрывает от крыши(штук 5 проваривал и усиливал). Почему авто стало популярным- как-же, нашему закостенелому народу дали иномарку- как-же не ликовать! А москвичу мало того что финансирование не дали на развитие, так еще и моторный завод выкинули в уфу! На иж-е вообще пофиг было- штамповали по аналогии всех военномыслящих ширпотреб и штамповали. :(

Автор:  Бодя [ 06 мар 2013, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последний день классики.

ну как то так, ага

Автор:  Бодя [ 06 мар 2013, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последний день классики.

а вообще кажись там вопрос цены тоже имел значение
таки фиат 124 дешевше рено 16

Автор:  METAL [ 06 мар 2013, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последний день классики.

я не слишком богат чтоб покупать дешевые вещи(с).

Автор:  Бодя [ 06 мар 2013, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последний день классики.

а у населения СССР был большой выбор что покупать?
теоретически конечно да, ваз москвич запорожец там
а практически?

Автор:  astra [ 06 мар 2013, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последний день классики.

Бодя писал(а):
а у населения СССР был большой выбор что покупать?
теоретически конечно да, ваз москвич запорожец там
а практически?

..., минуточку!!!!
К тому времени, когда заключался контракт , у запорожца уже не то что в чертежах, а была в железе и обкатана на полигоне модель Славута!
а эт не то что бы шаг в перёд..., эт был скачёк на время вперёд!!
Но запорожцам сказали цыц, молчать, там таки бабки в распиловке, что вы со своей Словутой курите в сторонке!!!

а ежелиб тогда!!! да закрутили Словуту, ХЗ, и пошло финансированиу, то чтоб КБ ихнее , при должном финансировании, учудило.,
чай не с тапка мы словяне борщь хлебаем, но ....
Про Джон Диры рассказать эпопею...??
какого куя мы закупили эту рухлядь не за малые деньги, хоть у нас в Херсоне и был в металле и опробованный по всем остам и гостам свой хлебо уборочный..

.., там был такой откат, что главный инженер, с семъёй , тихо исчез в никуда...

Автор:  Greenman [ 06 мар 2013, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последний день классики.

astra писал(а):
К тому времени, когда заключался контракт , у запорожца уже не то что в чертежах, а была в железе и обкатана на полигоне модель Славута!
Сань, не совсем. Уже были прототипы и ходовые макеты. Но переднеприводной машина стала на этапе 75 - 79 годов. А окончательный облик сформировался чуть не в конце 80-х. Но тут ВАЗ уже хорошо так существовал и финансировался. На остальных понятно денег не хватало. Да и статус у ЗАЗа был немного не тот, микролитражные автомобили для инвалидов его ниша, так определил ЦК. Потому не мог он выпустить принципиально революционный для СССР автомобиль. Всё это вместе и привело к тому, что семейство Таврия практически принесли в жертву ВАЗу. А первым переднеприводником стала Зубила.

Автор:  Бодя [ 06 мар 2013, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последний день классики.

таки стопудняцки откатом воняет
даже чисто из немногих источников это орет
вопрос дорогой Леонид Ильич был ли в курсе?
это весьма по той же схеме как и пепси

Автор:  METAL [ 07 мар 2013, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последний день классики.

Грин, первым переднеприводным именно масян был. В фильме его показали- но ведь даже охренев, наши не дали денег!
Почему резко прикрыли КБ в азлк(не официально- просто финансами придушили)? Почему завод имени лихачева так-же кинули с камазом? Это ведь на ЗИЛ-у разработали и довели данное авто, а тут им такой от ворот поворот- шо пипец!

А теперь, кто там говорил что выбирать особо не из чего было? Так почему тогда начал наш недалекий народ прямо бредить покупкой копейки и стремился продать своего москвича? Поняли поздно. Одно радовало- у подпольщиков железок на тазики побольше в продаже было... А покупать стали, т.к. иномарка! У нас ведь и ино-валюта вне закона в те времена была! А тут на-те, какие понты-то! Иномрка епть! :good2:
а то, что она говно- не задумывались...

Тазика не имел- лишь восстанавливал по разным местам с десяток классик- ездил и на почти новых- такая какашко скажу я вам! Да, разгоняется немного веселее М2140 что тогда у меня был, но с полным салоном людей отстает безбожно от масика. Потом- с моими 180см я не представляю как в них ездят люди с 190см! Это ананизм а не езда! :-! В поворотах плювет как по соплям(пудинг на колесах мля), баранка хоть и здровенная, но свернуть на месте просто нереально- слишком низкое ПЧ рулевого редуктора(в союзе до покупки фиат124 был во всех гостах прописано, что ПЧ рулевого редуктора должно быть не ниже 14:1). Мотор- сырой. Очень сырой! Это-ж надо заставить "парасенка" крутиться в чугуне???? Неуже сложно алюминиевую втулку встваить?
Вообще геометрия внутри плоховато сделана по всему механизму ГРМ. КПП- тут-да. коробочка хороша!
Здний мост- слабоват для наших дорог.
Болтовые ступицы- крайне неудобно, по регламенту менять болты надо через 1015 снятий колеса, а у нас как- пока резьбу в ступице не съебут плохим блтом. Шпильку то сменить проще! На нормальных иномарках хоть и сделаны блты, но извините- не в сырое железо ввинчиваются и сами сделаны не из пластилина...
эргономики кузов никакой- снаружи тазик шире на Ё10см чем москвич, сидеть за рулем так-же тесно по ширине ка и в масике- только еще и коленями уши греешь по неволе...

Вобщем удачно попилили гос средства и довольны. За одно французам бесплатно подарили технологию доводки 124го до нормальной машины- с чемможно поздравить фиат 125.

Автор:  METAL [ 07 мар 2013, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последний день классики.

и вообще все это :flood:
Померла "копъя" и хорошо! Давно пора! Уже лет 15 назад по Российским меркам как минимум. Хотя классика уже в 2003 вроде умерла(тогда ведь в ижевск их перекинули на сборку?) ибо ижевские- УГ полнейшее! Даже сварных точек пожалели- по кузову их в 2 раза меньше чем на ВАЗовских.

Автор:  Бодя [ 07 мар 2013, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последний день классики.

ну дык теперь ларгусы появились
весьма в теме по этой машинке, по форумам прогуливаюсь часто
можа все таки ренолты вытащат таз из фиатожопы

Автор:  katjara [ 12 окт 2014, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последний день классики.

А у мну сын сибе каталку купил, оборжаца :lol3:
Жигуль 2007
сиденья при езде тудой-сюдой сами по себе катаюца
правое переднее колесо на соплях держицо-хотели в ашан сгонять, с 1 трамвайную остановку проехали и обратно практически пешком, катились со скор. 20км
А-ха-ха, супертачка ёпть :be:

Автор:  Soxatyi [ 12 окт 2014, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последний день классики.

katjara писал(а):
А у мну сын сибе каталку купил, оборжаца

дык.. все с чего-то подобного начинают. Раскрутится, ничо .

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/