НАШ УЮТНЫЙ ФОРУМ

Тёплое ламповое общение
Текущее время: 17 сен 2019, 12:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Регистрация доменов, хостинг Хостинг Наш чат

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Экономичность езды "накатом"
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 23:00 
Не в сети
Гастелло
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:32
Сообщений: 17161
Cпасибо сказано: 1720
Спасибо получено:
1332 раз в 1050 сообщениях
Медали: 7
За Гуманизмь (1) Очумелые ручки (1) за пазитиффф (1) медаль форумных симпатий (1) флудераст 3-й степени (1) флудераст 2-й степени (1) флудераст 1-й степени (1)
На одном из форумов ( не профильном) возникла сварка по этому вопросу. Сам я в карбюраторных не силён, поэтому выношу на суд. Вроде, по понятиям, при накате экономнее, верно ? Но один из пользователей (весьма желчный тип с дурными повадками, но "подкованный") заливает,
Цитата:
... сядьте за руль автомобиля с бортовым компьютером, который отображает моментальный расход топлива. проедьтесь на спуске на нейтралке и на холостом ходу с включенной передачей. Будете удивлены: при торможении двигателем на спуске автомобиль не потребляет топливо ВООБЩЕ! так что совет про накат весьма и весьма сомнителен...
То-есть, по его словам, утверждение, что при езде "накатом" экономится около 10-15% топлива- полная чушь. Причём, заявляет, что это касается и дизелей тоже. Ну про дизеля-то я его убрал, это абсурд, а вот что касается бензиновых.. Есть какие-то мнения ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность езды "накатом"
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 07:08 
Не в сети
жОлтый земляной червяк
жОлтый земляной червяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 13:01
Сообщений: 17740
Откуда: Санкт - Петербург
Cпасибо сказано: 236
Спасибо получено:
1340 раз в 1022 сообщениях
Медали: 11
За лучший флуд (1) Грудь высшей марки (1) Очумелые ручки (1) чип и дейл форума (2) медаль форумных симпатий (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1) флудераст 2-й степени (1) флудераст 1-й степени (1)
Фотомастер (1)
Звание: Мудрый Каа
Титул: Апиратар лунахода
Очков репутации: 569

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ИМХО
1. Пиздёжь;
2. Зависит от всяких систем управления подачей топлива.

На читффёрко имееццо прибор - экономайзер. На хх он показывает отнюдь не экономичный расход. Экономичный там при правильном сочетании передачи и оборотов. Но чтобы не потреблял вообще - это надо иметь умную голову, которая, анализируя ускорения/торможения, наличие передачи и чего там ещё, в нужный момент отключала бы бензонасос (ну или иным способом прекращала подачу топлива в пихло). Но двигло при этом вроде бы глохнет. Хотя колено и крутится за счёт связи с приводом. Чота сомнительно это всё. И не понятно, нахера бы такое нужно. Ну, кроме случаев параноидальной экономии.

З.Ы. Вообще эти темы экономии стакана бензина на сотню. На машине надо ездить и ни в чём себе не отказывать.

_________________
Человек может прожить долгую, счастливую жизнь, но как его заставить...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность езды "накатом"
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 08:32 
Не в сети
Укроамериканец
Укроамериканец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 10:52
Сообщений: 21906
Откуда: ХЕР сон....))
Cпасибо сказано: 1961
Спасибо получено:
2672 раз в 2115 сообщениях
Медали: 10
За лучший флуд (1) За борьбу с засухой (1) За Гуманизмь (1) Очумелые ручки (1) чип и дейл форума (1) за пазитиффф (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1) флудераст 2-й степени (1)
флудераст 1-й степени (1)
Звание: ФлудеЦъ
есть только одно..,
экономить горючьку в накате при затяжном спуске, а так чистой воды лажа..,
вон "моя" белявка судя по бортовому, в нетралке завсегда жрала топлива больше чем на передаче..

_________________
И вроде все достаточно п..дато, но всё равно какая-то х..ня!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность езды "накатом"
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 08:37 
Не в сети
Гастелло
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:32
Сообщений: 17161
Cпасибо сказано: 1720
Спасибо получено:
1332 раз в 1050 сообщениях
Медали: 7
За Гуманизмь (1) Очумелые ручки (1) за пазитиффф (1) медаль форумных симпатий (1) флудераст 3-й степени (1) флудераст 2-й степени (1) флудераст 1-й степени (1)
astra писал(а):
вон "моя" белявка судя по бортовому, в нетралке завсегда жрала топлива больше чем на передаче..

то-есть таки верно крендель говорит ? При накате с включённым сцеплением двигатель потребляет меньше, чем на нейтралке ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность езды "накатом"
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 08:47 
Не в сети
жОлтый земляной червяк
жОлтый земляной червяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 13:01
Сообщений: 17740
Откуда: Санкт - Петербург
Cпасибо сказано: 236
Спасибо получено:
1340 раз в 1022 сообщениях
Медали: 11
За лучший флуд (1) Грудь высшей марки (1) Очумелые ручки (1) чип и дейл форума (2) медаль форумных симпатий (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1) флудераст 2-й степени (1) флудераст 1-й степени (1)
Фотомастер (1)
Звание: Мудрый Каа
Титул: Апиратар лунахода
Очков репутации: 569

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вот, Юр, сейчас вообще ничего не понятно спросил. Накат - это когда передача какая? А на нейтралке - это тогда сцепление куда?

З.Ы. Ну и это... ехать с выжатым сцеплением - это уже за пределами экстрима, это уже пиздец, есичо.

_________________
Человек может прожить долгую, счастливую жизнь, но как его заставить...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность езды "накатом"
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 08:56 
Не в сети
Укроамериканец
Укроамериканец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 10:52
Сообщений: 21906
Откуда: ХЕР сон....))
Cпасибо сказано: 1961
Спасибо получено:
2672 раз в 2115 сообщениях
Медали: 10
За лучший флуд (1) За борьбу с засухой (1) За Гуманизмь (1) Очумелые ручки (1) чип и дейл форума (1) за пазитиффф (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1) флудераст 2-й степени (1)
флудераст 1-й степени (1)
Звание: ФлудеЦъ
ехать с выжатым сцеплением - это уже за пределами экстрима :lol3:
Да и на нейтралке в городе , тож экстрим..

_________________
И вроде все достаточно п..дато, но всё равно какая-то х..ня!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность езды "накатом"
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 08:58 
Не в сети
Гастелло
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:32
Сообщений: 17161
Cпасибо сказано: 1720
Спасибо получено:
1332 раз в 1050 сообщениях
Медали: 7
За Гуманизмь (1) Очумелые ручки (1) за пазитиффф (1) медаль форумных симпатий (1) флудераст 3-й степени (1) флудераст 2-й степени (1) флудераст 1-й степени (1)
Да, чё-та я путаноИзображение.. Саня, вроде, сказал, что его "белявка" в нейтралке брала больше, чем с включённой передачей .. Это на спуске или так, по прямой в накате ?

А чего ездить с выжатым сцеплением- экстрим ??


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность езды "накатом"
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 09:03 
Не в сети
Укроамериканец
Укроамериканец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 10:52
Сообщений: 21906
Откуда: ХЕР сон....))
Cпасибо сказано: 1961
Спасибо получено:
2672 раз в 2115 сообщениях
Медали: 10
За лучший флуд (1) За борьбу с засухой (1) За Гуманизмь (1) Очумелые ручки (1) чип и дейл форума (1) за пазитиффф (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1) флудераст 2-й степени (1)
флудераст 1-й степени (1)
Звание: ФлудеЦъ
, Юр в нейтралке, хоть с горки хоть по прямой.., там что то врубаеться , и борт комп выдаёт чуток завышенные обороты, , даж больше чем просто в стояночном варианте, а с передачей обороты падают..
с выжотой сцепой??? ну эт и выжимной и корзина и ...., тут полный экстрим..

_________________
И вроде все достаточно п..дато, но всё равно какая-то х..ня!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность езды "накатом"
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 09:10 
Не в сети
Сука шерстяная
Сука шерстяная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2008, 23:52
Сообщений: 17579
Cпасибо сказано: 552
Спасибо получено:
2666 раз в 2006 сообщениях
Звание: Хтоническое Чудобище
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность езды "накатом"
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 09:28 
Не в сети
жОлтый земляной червяк
жОлтый земляной червяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 13:01
Сообщений: 17740
Откуда: Санкт - Петербург
Cпасибо сказано: 236
Спасибо получено:
1340 раз в 1022 сообщениях
Медали: 11
За лучший флуд (1) Грудь высшей марки (1) Очумелые ручки (1) чип и дейл форума (2) медаль форумных симпатий (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1) флудераст 2-й степени (1) флудераст 1-й степени (1)
Фотомастер (1)
Звание: Мудрый Каа
Титул: Апиратар лунахода
Очков репутации: 569

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
astra писал(а):
, Юр в нейтралке, хоть с горки хоть по прямой.., там что то врубаеться , и борт комп выдаёт чуток завышенные обороты, , даж больше чем просто в стояночном варианте, а с передачей обороты падают..
с выжотой сцепой??? ну эт и выжимной и корзина и ...., тут полный экстрим..

Не знаю, врубается чего, не врубается. При выжатой сцепе на пихле нет нагрузки от трансмиссии. Отсюда и веселее обороты. Даже при одном и том же потреблении. Грубо говоря, пока ты не нажал гашетку, у тебя подача идёт через клапан ХХ, там диаметр жиклёра постоянный и не зависит ни от передачи, ни от положения сцепления. Если, конечно, там не какая-то заумная схема, управляемая кинтупером, которая, например, временно отрубает подачу топлива. Но не слыхал за такое.
Soxatyi писал(а):
А чего ездить с выжатым сцеплением- экстрим ??
Во первых таки да, нагрузка на корзину и выжимной подшипник. А во вторых разрыв связи двиг - трансмиссия. И авто в неуправляемом полёте. В автошколах сейчас не преподают, а ранее учили, что период разрыва должен быть минимален. А в несинхронизированных коробках ко всему ещё и двойной выжим (первый при выключении передачи в нейтральную, второй при включении нужной следующей передачи) и перегазовка для синхронизации частоты вращения валов и шестерней. Так вот никак было не можно всё это время держать сцепу выжатой. Надо обязательно отпускать.

_________________
Человек может прожить долгую, счастливую жизнь, но как его заставить...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность езды "накатом"
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 20:39 
Не в сети
Гастелло
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:32
Сообщений: 17161
Cпасибо сказано: 1720
Спасибо получено:
1332 раз в 1050 сообщениях
Медали: 7
За Гуманизмь (1) Очумелые ручки (1) за пазитиффф (1) медаль форумных симпатий (1) флудераст 3-й степени (1) флудераст 2-й степени (1) флудераст 1-й степени (1)
С выжатым сцеплением долго не поездишь, понятно. Я, наверное, имел в виду нейтраль, а не выжатое сцепление.
Там админ, разумный муж, толково изложил, мне понравилось:

Цитата:
Цитата:
Explorer сказал:
прекращает подачу топлива в цилиндры. Как ни странно, полностью.

убедится в том, что написана глупость (Боже, я дожил до такого страшного дня, мир все таки меняется..) можно простым тестом - при движении с горки на скорости без подгазовки и вообще без любых педалей - выключить мотор. Если смесь в цилиндры не поступает, как заявляете Вы, уважаемый Исследователь, то изменений не произойдет, машина как катилась себе тормозя компрессией так и дальше будет катится. Я же настаиваю на том, что при работающем двигателе смесь в цилиндры поступает в любом случае, как минимум на уровне поддержания холостого хода, что и компенсирует часть компрессии при торможении. В таком случае, если мотор выключить, сразу станет понятно, что тормоз за счет компрессии усилился, причем ощутимо. особенно если учесть дикую компрессию дизельных моторов по сравнению со слабенькой бензиновых.
Что касается бортового компьютера (не имел к сожалению, но очень бы хотел, и принцип счета данных пока не знаю), то смею предположить, что при поступлении в цилиндры смеси необходимой для холостого хода и оборотов 500-700 компьютер показывает некое минимальное значение расхода топлива. При такой же ситуации, но когда обороты (с горки) выше- в мотор попадает больше воздуха, что разбавляет горючую смесь пропорционально повышению оборотов. В таком случае компьютер запросто будет показывать 0 расхода за счет добавления воздуха в смесь, хотя мысль изменения качества/количества мне самому не совсем нравится и скорее всего есть другие причины, но не полное перекрытие топлива.
Кстати, как бы мы тогда заводили машины с толкача?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность езды "накатом"
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 21:00 
Не в сети
жОлтый земляной червяк
жОлтый земляной червяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 13:01
Сообщений: 17740
Откуда: Санкт - Петербург
Cпасибо сказано: 236
Спасибо получено:
1340 раз в 1022 сообщениях
Медали: 11
За лучший флуд (1) Грудь высшей марки (1) Очумелые ручки (1) чип и дейл форума (2) медаль форумных симпатий (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1) флудераст 2-й степени (1) флудераст 1-й степени (1)
Фотомастер (1)
Звание: Мудрый Каа
Титул: Апиратар лунахода
Очков репутации: 569

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вот о чём я и говорил, топливо подаётся всегда. Причём на раньших авто, типа тазов, например, бензонасос механически связан с вращением коленвала. Это в более современных насосы электрические и могут управляться компьютером. И компьютер может пропускать такты подачи топлива и отключать подачу в половину цилиндров (на сильно-много-цилиндровых движках). Этим достигается экономия и экология. Но изначально в теме спор не об этом.

_________________
Человек может прожить долгую, счастливую жизнь, но как его заставить...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность езды "накатом"
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 11:13 
Не в сети
Специалист по зафлуживанию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 07:36
Сообщений: 9818
Cпасибо сказано: 1497
Спасибо получено:
456 раз в 403 сообщениях
Медали: 9
Хранитель очага (1) За борьбу с засухой (1) За Гуманизмь (1) За Медали (1) чип и дейл форума (1) за пазитиффф (1) медаль форумных симпатий (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1)
Звание: Наполнитель Норд Стрим
Титул: Толстыйлысый большойначальник
Очков репутации: 448

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
так
давайте я тоже вентилятор для фекалий включу
речь о езде накатом идет про уклон, то есть с горки или для сбавления скорости, например перед поворотом
ибо для езды по ровной прямой использовать накат глупо: больше топлива сожжешь при разгоне
итак, я отключаю передачу, качусь накатом с горки метров 500
мотор работает на холостых, потребляет мало
дальше неизбежный подъем, втыкаю передачу и поехал
скорость осталась почти неизменной
не отключаю передачу, убираю газ: мотор также на холостых работает, но двигатель тормозит движение, скорость сбавляется, для подъема на горку надо будет разогнать
то есть расход все таки больше

_________________
фаворит однако


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность езды "накатом"
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 11:20 
Не в сети
жОлтый земляной червяк
жОлтый земляной червяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 13:01
Сообщений: 17740
Откуда: Санкт - Петербург
Cпасибо сказано: 236
Спасибо получено:
1340 раз в 1022 сообщениях
Медали: 11
За лучший флуд (1) Грудь высшей марки (1) Очумелые ручки (1) чип и дейл форума (2) медаль форумных симпатий (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1) флудераст 2-й степени (1) флудераст 1-й степени (1)
Фотомастер (1)
Звание: Мудрый Каа
Титул: Апиратар лунахода
Очков репутации: 569

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Опять же, крайне не рекомендуют с горки катиться на нейтралке. Небезопасно. Ибо если что вдруг, то потеря времени на включение передачи. А по расходу... на передаче расход будет равномерный в течение спуска и подъёма, а при накат + разгон на передаче ты потратишься больше на разгон, но и на накате тоже потребляет, хоть и мало. И вот где ты выиграешь - неизвестно. И каков объём выигрыша?

_________________
Человек может прожить долгую, счастливую жизнь, но как его заставить...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность езды "накатом"
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 11:32 
Не в сети
Специалист по зафлуживанию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 07:36
Сообщений: 9818
Cпасибо сказано: 1497
Спасибо получено:
456 раз в 403 сообщениях
Медали: 9
Хранитель очага (1) За борьбу с засухой (1) За Гуманизмь (1) За Медали (1) чип и дейл форума (1) за пазитиффф (1) медаль форумных симпатий (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1)
Звание: Наполнитель Норд Стрим
Титул: Толстыйлысый большойначальник
Очков репутации: 448

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
про безопасность это не в этой теме
про разгон.. скорость жеж не меняется
как я ехал 80 катился 80 так в горку тоже 80
шо до расстояния, то 500 метров не тот путь, на котором можно сэкономить, да
но если это делать постоянно то есть прибыток
на самом деле сию вредную привычку заимел когда полетел термостат сначала, а потом прогорела прокладка головы
греется сцуко, даже в мороз, вот и приходилось, разогнать и катиться пока не остынет
а вот еще аргументик
коробка автомат (робот и т.д. вообщем двухпедальное)
нонешние автоматические коробки переключают умней самого водителя, плавней и, как сами производители бают, экономичней
но почему то даже паспортный расход одного и того же автомобиля АКПП и МКПП отличаются минимум на литр
ась?

_________________
фаворит однако


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность езды "накатом"
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 11:34 
Не в сети
Специалист по зафлуживанию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 07:36
Сообщений: 9818
Cпасибо сказано: 1497
Спасибо получено:
456 раз в 403 сообщениях
Медали: 9
Хранитель очага (1) За борьбу с засухой (1) За Гуманизмь (1) За Медали (1) чип и дейл форума (1) за пазитиффф (1) медаль форумных симпатий (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1)
Звание: Наполнитель Норд Стрим
Титул: Толстыйлысый большойначальник
Очков репутации: 448

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
а вообще на самом деле много не сэкономишь
а экономичность хода кроется не в езде накатом, а плавном разгоне в городе и неразогнянии до ста сорока по трассе

_________________
фаворит однако


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность езды "накатом"
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 11:48 
Не в сети
жОлтый земляной червяк
жОлтый земляной червяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 13:01
Сообщений: 17740
Откуда: Санкт - Петербург
Cпасибо сказано: 236
Спасибо получено:
1340 раз в 1022 сообщениях
Медали: 11
За лучший флуд (1) Грудь высшей марки (1) Очумелые ручки (1) чип и дейл форума (2) медаль форумных симпатий (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1) флудераст 2-й степени (1) флудераст 1-й степени (1)
Фотомастер (1)
Звание: Мудрый Каа
Титул: Апиратар лунахода
Очков репутации: 569

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Полагаю, в автомате дополнительный расход топлива идёт не только за счёт постоянной связи двиг - трансмиссия, но и в том числе из-за того, что нужно обеспечивать работу самой коробки. И в основном это касается гидротрансформатора. Плюс ещё, в смертном гражданском обществе часто одни и те же болиды доступны в вариантах 5-ти ступная механика или 4-х ступный автомат. Уже не выходит корректного сравнения, передаточные числа разные. Ну а на семиступных роботах с двумя передачами наготове движки обычно прожорливые, ибо болиды всё более спортивного содержания.

_________________
Человек может прожить долгую, счастливую жизнь, но как его заставить...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность езды "накатом"
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 14:18 
Не в сети
одна из стаи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 15:36
Сообщений: 8811
Cпасибо сказано: 211
Спасибо получено:
782 раз в 507 сообщениях
Медали: 12
Хранитель очага (1) За борьбу с засухой (1) VIP Пользователь (1) За Гуманизмь (1) Грудь высшей марки (1) за пазитиффф (1) медаль форумных симпатий (1) флудераст 3-й степени (1) флудераст 2-й степени (1)
Автолюбительница (1) За грудь (1) За мамучесть (1)
Очков репутации: 123457023

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
блин, ну вот как я езжу и не заморачиваюсь - стрелочка падает, еду заправляюсь и, что характерно, никто еще не умер
экономить полстакана бензина в год, это уже не экономия, а жлобство и долбоебизм в высшей степени :facepalm2:
(если чё, это я для поддержания дискуссии :-[ )

_________________
Я в поддержке Грина!!
То ли я дура, то ли одно из двух...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность езды "накатом"
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 14:22 
Не в сети
жОлтый земляной червяк
жОлтый земляной червяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 13:01
Сообщений: 17740
Откуда: Санкт - Петербург
Cпасибо сказано: 236
Спасибо получено:
1340 раз в 1022 сообщениях
Медали: 11
За лучший флуд (1) Грудь высшей марки (1) Очумелые ручки (1) чип и дейл форума (2) медаль форумных симпатий (1) долгоиграющий флудер (1) флудераст 3-й степени (1) флудераст 2-й степени (1) флудераст 1-й степени (1)
Фотомастер (1)
Звание: Мудрый Каа
Титул: Апиратар лунахода
Очков репутации: 569

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Тоня, я с тобой абсолютно и категорически солидарен! Езжу, пока стрелочкак не покажет. И более того, не тяну до того, когда она упадёт уже совсем. При 40 литровом баке я заливаю обычно 30. А 10 всегда там.

_________________
Человек может прожить долгую, счастливую жизнь, но как его заставить...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность езды "накатом"
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 14:27 
Не в сети
одна из стаи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 15:36
Сообщений: 8811
Cпасибо сказано: 211
Спасибо получено:
782 раз в 507 сообщениях
Медали: 12
Хранитель очага (1) За борьбу с засухой (1) VIP Пользователь (1) За Гуманизмь (1) Грудь высшей марки (1) за пазитиффф (1) медаль форумных симпатий (1) флудераст 3-й степени (1) флудераст 2-й степени (1)
Автолюбительница (1) За грудь (1) За мамучесть (1)
Очков репутации: 123457023

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Аналогично, коллега, у меня чисто для себя есть отметочка, далеко до красной лампочки, но ниже которой я стрелке падать не даю.... так, на всякий случай, а то, помнится на семерке она у меня мигать начала, как только я из Сергиева-Посада выехала и в поворот на Дмитров ушла, через минут пятнадцать она уже горела и так до первой заправки, которая почти на въезде в Дмитров была, я аж вспотела, так боялась, что встану:)

_________________
Я в поддержке Грина!!
То ли я дура, то ли одно из двух...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB